- Екатеринбург
- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Альметьевск
- Ангарск
- Анжеро-Судженск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Атырау
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Барановичи
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белово
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Биробиджан
- Благовещенск
- Бобруйск
- Бор
- Борисов
- Братск
- Брест
- Брянск
- Бугульма
- Бузулук
- Великие Луки
- Великий Новгород
- Видное
- Витебск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Воткинск
- Выборг
- Гатчина
- Глазов
- Гомель
- Гродно
- Грозный
- Губкин
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Долгопрудный
- Домодедово
- Донецк
- Евпатория
- Ейск
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зеленодольск
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Камышин
- Канск
- Караганда
- Каспийск
- Кемерово
- Керчь
- Кинешма
- Киров
- Киселёвск
- Кисловодск
- Клин
- Ковров
- Кокшетау
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Костанай
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Красноуфимск
- Красноярск
- Кропоткин
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Ленинск-Кузнецкий
- Липецк
- Лобня
- Луганск
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Междуреченск
- Миасс
- Минеральные Воды
- Минск
- Михайловск
- Мичуринск
- Могилёв
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новотроицк
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Обнинск
- Одинцово
- Озёрск
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлодар
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Полевской
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Северск
- Семей
- Сергиев Посад
- Серов
- Серпухов
- Симферополь
- Смоленск
- Соликамск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Талдыкорган
- Тамбов
- Тараз
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Троицк
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уральск
- Уссурийск
- Усть-Каменогорск
- Уфа
- Ухта
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Хасавюрт
- Химки
- Чайковский
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чита
- Шадринск
- Шахты
- Шымкент
- Щёлково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Юрга
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
О компании в Калуге
Как правило, на сайтах есть раздел «О компании» или «О нас», выполняющий схожие с текстом на главной функции: формирование доверия и имиджа компании или проекта. Эти страницы тесно связаны и дополняют друг друга.
В случае если текст на главной странице сайта достаточно объемный (от 2000 символов), текст «О компании» становится его логическим продолжением, раскрывая то, что было лишь слегка затронуто на главной или вообще не упоминалось. Но если компания или проект достаточно молоды, а основная информация уже представлена на главной и в тексте «О компании» писать почти не о чем, этот раздел можно вообще не создавать.
Если на главной минимум текста и она ориентирована на визуальное восприятие, текст «О компании» компенсирует дефицит информации для тех посетителей, которым она необходима. Именно здесь уместно написать о дате основания компании, квалификации сотрудников (которую стоит подтвердить объективными данными: сертификатами, информацией о стажировках и т. д.) и других вещах, которые слишком конкретны, чтобы выносить их на главную.
Иногда текст «О компании» начинается с раздела «История», но этот раздел смотрится гармонично только в тех случаях, когда у компании действительно богатая история и здесь есть о чем написать. Например, история всемирно известного бренда или компании, основанной более 100 лет назад, может сыграть важную роль в формировании имиджа или доверия.
Но на сайте компании, которой всего несколько лет или в истории которой не было действительно значимых событий, такой раздел, заполненный рекламной «водой», выглядит неестественно и неблагоприятно отражается на общем впечатлении. Тем не менее, если у компании есть история, пусть и не очень эффектная, текст «О компании» можно начать с нее, хотя и без выделения ее в отдельный раздел. Для многих компаний это станет оптимальным решением.
Я не верю в существование универсальных рекомендаций о том, как написать тексты на главную, «О компании» или любой другой текстовый материал, особенно если он рассчитан на более-менее серьезную и внимательную аудиторию. Каждый случай требует индивидуального подхода, а каждая задача по написанию текста — это возможность донести определенную информацию, эмоции и образ до конкретной аудитории так, как это еще никому не удавалось.